пятница, 3 февраля 2017 г.

Подарок с мужским характером

Всем привет! В Ярославском СК вышло моё Экспресс-задание Подарок с мужским характером.
 Я предлагаю участникам подготовиться к февральским праздникам: будь-то День влюблённых или День защитника Отечества. Или же, как в нашей семье - День рождения моего супруга.)))
Я хотела основательно подготовиться к празднику и сделала для Моего Любимого небольшую, но содержательную Заначку.)))


Вот такая брутальная коробочка для всяких заначных нужностей у меня получилась.
Основа Заначки - картон 300 гр. Украсила я её кожзамом под змеиную кожу, затем бумагой из коллекции "Edge of Town" от ScrapBerrys. В завершении всего чиборд Вичинанка и кубок ( металюшка ) - ведь мой любимый - номер 1!!!!



Это "начинка" Заначки. Для моего мужчины такой джентельменский набор - идеален!
А теперь покажу вам небольшой МК " Как я это делала ".


Я взяла:
1.Лист картона 300 гр. формата А1 чёрного цвета;
2.Кусок кожзама серого цвета;
3.Набор бумаги "Edge of Town" от ScrapBerrys ( использовала 2 листа ).


Я вырезала два прямоугольника: один для самой коробочки, другой - для её крышки.
Расчёт вела следующим образом: для коробки - 8 см высота коробочки * 2 + 21 см длина дна коробочки на 8см высота коробочки * 2 + 11 см ширина коробочки ( получила прямоугольник 37х27 см ); для крышки - 3 см высота крышки * 2 + 21,2 см длина крышки на 3 см высота крышки * 2 + 11,2 см ширина крышки ( где 0,2 см - это зазор для лучшего закрывания крышки ) ( получила прямоугольник 27,2х17,2 см )


Из большого прямоугольника вырезала углы 8х8 см, пробиговала от угла к углу,


сложила по биговальным линиям.


Так как, крышка коробки по размерам меньше, чем сама коробка, то она уместилась на доске для бигования и я пробиговала её по отмеченным линиям.


У крышки вырезала треугольнички, как показано на фото и сложила по пробигованным линиям.


Вот такая красота у меня получилась.


Приступила к украшению Заначки.
Для этого я измерила каждую сторону коробочки и крышки. Нарезала из кожзама прямоугольники чуть меньше сторон коробочки и крышки, а затем нарезала прямоугольники из бумаги меньше, чем прямоугольники из кожзама. Соединила соответствующие прямоугольники из кожзама и бумаги и прострочила каждый по периметру.


Вот так.
Один из прямоугольников я пришила сразу к лицевой стороне крышки.


Присупила к оформлению внутренности.
Я приклеила один из прямоугольников ко дну коробки.


Положила на дно коробки бутылочку коньяка ( этот сниматель нервных стрессов будет во главе моей Заначки)))) и определила, в каких местах мне сделать дырки для установки люверсов, которые будут держать шляпную резинку, которая в свою очередь, будет держать  бутылку.)))) Ух, как всё сложно описала))))


И, так как мой Кроподайл не смог залезть своими щупальцами на середину коробочки, мне пришлось прибегнуть к старому доброму установщику люверсов от ScrapBerrys)))))


Настало время оклейки всех внутренних сторон коробки.


Я оклеила, а затем установила люверсы с резинкой в тех местах, где посчитала нужным.



Затем, оклеила внешнюю часть коробки и крышки.


Под бумажную перекладинку под часами я положу денежку.)))




Вот и всё! Мой подарок с мужским характером готов.
Я жду ваши Подарки с мужским характером в Ярославском СкрапКлубе.
Задание продлится до 20 февраля. А в канун Дня защитника Отечества мы подведём итоги.)))
Хочу показать свой подарок в
1. Тематическом задании Подарки любимым  блога Candy Floss.

2. Задание 9 Брутальный февраль блога Кружева.


Всем пока-пока)))