вторник, 31 января 2017 г.

С Днём скрапбукера! и результаты конкурса комментариев

Ну, вот мы и дождались этого дня - Дня скрапбукера! Всех сердечно поздравляю с нашим профессиональным праздником!!! Желаю вам творческого полёта и море вдохновения!!!!




В блоге Зачарованные скрапом мы сегодня подводим итоги большого Блог Хопа Дружбы
А в своём блоге я хочу подвести итоги конкурса комментариев, которые вы оставляли мне в знак нашей с вами дружбы!)))) 

                                       

Подарок состоит:
1. Набор от АртУзор Рустикальная свадьба;
2. Набор скрепок Рустикальная свадьба;
3. Два вида чипборда от Рукоделушки;
4. 12 розочек;
5. Три вида кружева;
6. Два оттенка вощёного шнура( по 1 ярду каждый);
7. Лента натурального джута 1 ярд;
8. Пять листов крафтбумаги формата А4.
А это список тех кто написал комментарий и добавился ко мне в ПЧ( это было условием конкурса!)
Я пронумеровала вас))))

1.Елизавета Мирошниченко
2.Hadesh Art
3.Анна алексеева
4.Ольга Болесова
5.Наталья Балабанчук
6.Елена Солоненко
7.Елена Бирюкова
8.Галина Лазарева
9.Анна Денисова
10.Елена Фейзова
11.Марина Лийлу
12.Жанна Рыбина
13.Яна Бондаренко
14.Дарья Довгань
15.Наида Гаджиева
16.Антонина Самойлова
17. Валентина Рыбакова
18. Юлия Юла
19.Виктория Зенина
20.Галина Авакян
21.Nina Mefidi
22.Марина Шевченко
23.Елена Колегова
24.Наталья Давыдова
25.Darya Ecova
26.Maria Mrykhin
27.Нина Дроботова
28.Светлана Лисицина
29.Наталья Мертнова
30.Юлия Филюшкина
31.Елена Непряхина
32.Старушенция
33.Eiena_Tsap
34.Knyazzy I.

Ииииии, барабанная дробь.......
Выигрывает номер....

.......21. - Nina Mefidi!!!!!!!
Поздравляююююююю!!!!!!
Нина, пишите мне на почту ox.eroxina2011@yandex.ru
или в ВК личным сообщением.
Девочки, спасибо огромное вам за такие тёплые слова в ваших комментариях!!! Конечно, мы будем дружить, ходить к друг другу в гости в блогодомики!!!
Я , ещё раз поздравляю вас с этим удивительным праздником и приглашаю в блог Зачарованные скрапом для розыгрыша самого главного приза!!!)))))