суббота, 21 января 2017 г.

Мой тег по заданию Экологическое

Привет, привет! Сегодня я к вам с тегом по Экологическому тематическому заданию в блоге Зачарованные скрапом. Теперь наши ТЗ будут выходить совместно с одним из цветов палитры PANTONE. В этот раз, на повестке дня цвет Kale  (кудрявая капуста) - нужно сделать работы с обязательным использованием этого цвета.
Экология - это наше всё! Это чистая вода в реках, озёрах и морях! Это чистый воздух в городах и деревнях! Это экологически чистые продукты питания и общего обихода! В большенстве случаев, стремительно ворвавшийся в нашу с вами жизнь прогресс, вредит и воде, и воздуху, а следовательно, и нашему здоровью.( Но есть ещё на нашей планете, в нашей стране экологически благополучные места, где дышится легко!!! Так давайте сделаем вместе так, чтобы таких мест с каждым годом становилось всё больше и больше. И дети  наши в будущем сказали бы только "спасибо" за те природные богатства, которые мы им оставили!!!
По этому заданию я сделала тег.




В работе использовала множество вырубки всевозможных листиков, хлопковое кружево, покрашенную спреем марлю, сизаль, два тканевых цветка, вощёный шнур, натуральный джут, тканевую пуговка и брадсы. Вот такой набор материалов вдохновил меня. Да, бумага  "RusticWedding"  вдохновила меня не меньше!!!


Работа получилась оооочень многослойной.
Рассмотрим детальки...







Хочу показаться в заданиях:
1. Рубрика Магия слов от челлендж блога СкрапМагия.


2.Задание 21 Теги/бирочки от блога Mr.Painter.


3. Тематическое задание О Любви от магазина-студии Хоббит.



А это наш красивущий баннер Экологического ТЗ.
Всем добра!)))