понедельник, 7 ноября 2016 г.

Альбом Волшебная история

Всем привет! У нас в Зачарованных скрапом продолжается НГ СП Новогодняя сказка - 3 этап с ОЭ камин(кирпичная стена ) и(или) носок. Для этапа я создала целый альбом, вдохновившись всей этой волшебной историей, произошедшей с Николя.
Усаживайтесь поудобнее. Я ....начинаю.....



Альбом 20х24 см, 5 разворотов. В создании этого альбома мне помогли чудесная новогодняя бумага Ночь перед Рождеством от ScrapBerrys и невероятно волшебный чипборд от нашего Генерального спонсора Scrap-shop, который я покрыла прозрачным перламутровым эмбоссингом ( а для обложки ещё и золотым глиттером))).
Итак, история начинается....


































А на последней странице у меня расположен камин с рождественскими носочками, 


а за камином прячутся подложки под фото или ... пожелания Деду Морозу.)))
Вот такая Волшебная история у меня получилась!)))
С альбомчиком хочу поучаствовать в заданиях:
1. Горизонтальное блога Evolution-Scrap.


2. Сказачное Рождество блога MoNa Disign.


3. Новогодняя ассоциация блога Скрап Клуб Екатеринбурга.
В моём альбоме кругом и всюду украшения: гирлянды, баннеры, новогодние игрушки..., но... и Деда Мороза придостаточно!)))))


Удачи мне! А вам - хорошего вечера!!!)))