понедельник, 24 октября 2016 г.

Настенный календарь в ЭКО-стиле

Приветики всем! У нас за окном чудесная солнечная, но... морозная погода((( -1 гр. и мы замёрзли!!! Утепляемся))) А в Ярославском СК стартовал 2 этап очень уютного, очень тёплого ЭКО-СП Осень - время лис... На этом этапе мы делаем( оформляем ) календарь с ОЭ дерево и листья. Я оформила настенный скучный офисный календарь - сделала ему красивую картинку. Теперь на него приятно смотреть и переЛИСтывать странички!)))) Вчера этот календарь улетел вместе с моей племянницей в Москву на ПМЖ, где будет украшать стены её рабочего кабинета.)))
Смотрим...


Вот такой красавец будет украшать кабинет Лены.
Новогодний ЭКО-календарь.
В работе я использовала кусок гофрокартона, лист скрапбумаги Всё сбудется из коллекции Пряности и радости от Артузор, чипборд и фишки из той же коллекции. 


Поближе.


Новогодний венок: много шишек, звёздочек бадьяна, палочек карицы, всевозможных тычинок и бантиков. 


Детальки.




В левом верхнем углу поселился Олень на спиле, снежинка и долька засушенного лимона)))
Очень атмосферно!!!)))


Ёлочки и веточки ели в венке я покрыла Деко-глазурью от Фабрики декору.


Баннер 2 этапа СП.

С календарём хочу поучаствовать в задании блога {PIN}spirational Challenges Фотовдохновение. Я вдохновилась шишками, листьями, ягодами и тёплой атмосферой фото.
With the calendar you want to participate in the task of blog {PIN}spirational Challenges Fotodinamica. I was inspired by pine cones, leaves, berries and warm atmosphere photo.


Пожелайте мне удачи, а вам - доброго, продуктивного дня!!!)))))
Пока,пока!!!