вторник, 11 октября 2016 г.

Холст Осенняя пара

Снова всем привет! Хочу показать вам свой холст, сделанный в качестве ПД в блоге Artistic Line. Мой морской сундучок победил в задании Короба, коробки, коробочки (МК по сундучку можно посмотреть здесь ) Я стала не только ПД, но счастливой обладательницей великолепного чипа марки Artistic Line. Хозяйка магазина и блога выслала мне его на следующий же день после публикации результатов и через 10(!) дней ( а письмо летело из Украины ) я обнимала свой невероятно красивый чипброд))) И, конечно, я применила его в своей работе по Вдохновению блога "Яркий октябрь".
Смотрим....


Холст размером 20х30 см получился ярким и игривым))) 
В работе использовала акварельные краски Невская палитра, текстурную пасту с трафаретом точки, штамп, скотч Птицы и Ноты, вырубка листья сделана из раскрашенных акварелькой листов. 


И, конечно же, чипборд от Artistic Line - утончённый и нежный!))) 
Я даже подложку от чипа применила - она стала подложкой для моего фото - по палитре и стилистике подошла идеально!))))



А это кучка моего чипборда.
Он - замечательный! 
Свою работу я делала по скетчу Скрап Клуба АртУголок.


Хочу поучаствовать в шикарном тематическом задании блога MoNa Disign Акварельная осень!



Ну, вот, на сегодня всё.
Прощаюсь с вами, но не на долго,
ведь впереди ЭКО СП, вдохновительницей которого я являюсь)))
Не пропустите, 13 октября в Ярославском СК!!!
А в Зачарованных скрапом уже стартовал новогодний СП Новогодняя сказка!!!