вторник, 25 октября 2016 г.

1 этап СП История одной/одного...

Всем приветик! В Донецком СкрапКлубе стартовал 1 этап альбомного СП История одной/одного..., на котором мы начали "писать" свои истории)))) Девочки-дизайнеры нашего блога подготовили много разнообразных и красивых Историй. Моя история про меня))) Так получилось, что именные альбомы есть уже у всей моей семьи - у мужа и детей. Есть наш совместный свадебный альбом, который я делала на 15-тилетие нашей с мужем совместной жизни. А вот моего альбома, который бы рассказывал о моей жизни с раннего детства, нет((( Исправляюсь!)))))
История одной меня - такова моя история)))) Смотрим...


Первый разворот.
 Левая страничка пустая, лишь забрызгана акварельной краской.
Правая страничка - мой годовалый возраст))) 
Альбом делаю из коллекции бумаги Бохо от ScrapBerrys.
На страничке расположено несколько фото. Где? Внутри крафтконверта))).


ОЭ 1 этапа - рамка и лист ( лист дерева, книги, еловые иголки )))
У меня рамочка под металлическим цветком и....


лист книги и скелетированный листик.


Перо Жар-птицы с камушком)))


А под фото... ещё фото)))) И фото в самом конверте.)))


Вот такой мой первый разворот.
 Мы ждём развороты ваших Историй до 2 ноября включительно.
По окончании проекта мы будем разыгрывать подарки от наших спонсоров и главный приз от меня))) Ведь я являюсь куратором проекта))))