пятница, 9 сентября 2016 г.

Осенняя страничка

 Привет всем! Сегодня я пришла показать свою страничку, которую сделала по замечательному универсальному скетчу Донецкого СкрапКлуба.
 Этот скетч  сфотографировала наш дизайнер Леночка Альт. Он получился фантастическим!!!
Смотрим...
На фото - дочка с прошлогодней осенней фотосессии.
Бумага Лены Виноградовой Медовый Пунш ( стаааренькая, но горячо мной любимая! )
Фон под композицией я сделала текстурной пастой 3D от My Hobby Point через трафарет, имитирующий кованную решётку.
Из украшений я взяла вырезанные из той же бумаги кленовые листики, кусочек двунитки, кусочек фатина, шерстяную нитку оранжевого цвета, пару колосков и ягодку шиповника.
Всю композицию держит прищепка от Тима Хольца.
В центре композиции самодельная фишка, в тон страничке.
Из-под фатина выглядывает вырубка Физалис от Flaffy Daffy disign.


Композиция поближе.


Детальки.





А это сам скетч. Правда, чудесный?


С этой осенней страничкой я хочу поучаствовать в заданиях:
1. Краски осени от блога Скрапля.
Мои ОЭ - оранжевый цвет, ягоды и листочки.


2. Осенний микс от блога AgiArt кафе.
Мои ОЭ - листики, верёвочка и палитра.


Пожелайте мне удачи!)))
На этом у меня всё.)))