четверг, 1 сентября 2016 г.

С первым днём осени

 Всем привет! Вот и прошло это жаркое лето - у нас 37 гр. стояло два месяца!!! Не было такого давно!)))) А первый день осени ознаменовался дождём - даже погоде жалко, что лето закончилось!(((
 Мы встали сегодня пораньше, чтобы всем успеть собраться на работулинейкукиносад))) У нашего папы сегодня первый рабочий день после отпуска. Старший ( девятиклассник ) ушёл с одноклассниками на линейку в школу. У шестиклассника сегодня линейки нет, но зато есть кино - вместе с классом пошли смотреть Тайную жизнь домашних животных))) Лафа!))) Учиться будут только завтра. Зато выпускница садика сегодня оделась, как школьница - белая блузка и сарафан, взяла конфеты и шарик воспитательнице и поскакала в садик))) В этом году нам на подготовку в школу идти, она чувствует ответственность!!!)))
 А пришла я сегодня к вам, конечно же, поздравить всех школьников, студентов, учителей, педагогов с Днём знаний! Хочу пожелать здоровья, терпения и жажды учить и учиться!)))
 Покажу вам свои поздравительные тежики, которые были сделаны для оформления коробок конфет для учителей моих сыновей.
Смотрим...



В этот раз для поздравления учителей я взяла не только новую форму для "открытки" - тег,
 но и новую палитру.))) Синий и золотой - как же красиво!!!
А вдохновила меня бумага от божественной Maja Desigin коллекция 
Walking in the forest -чудесная осенняя коллекция!


Золотые цветы и вырубка от Примы.
Вырубные листики от Бобанни.
А отштампованные на кальке и вырезанные листочки клёна и дуба - 
это штампы Питерского СК. ( мне их Катя Батурина наштамповала!))))
Ещё, применила штамп Письмо и скотч Алфавит.
И брызги золотой краской)))





Сзади на каждом теге поздравление.




А вот так я украсила коробочки конфет.
Думаю, учителям будет приятно)))
Оба тега я делала по очень клёвскому скетчу № 131 от Киевского СК ( один - прямой, а другой повернула на 180 гр.)
Вообще, я обожаю их скетчи и даже, как-то была у них ПД, 
сделав страничку про дочку.)))
Девочки, передайте большой респект тому человечку, который рисует ( делает ) вам скетчи!!!!
А вот и сам скетч. Он - суперррр!!!


А ещё, хочу со своими подарочка для учителей поучаствовать в задании 


Вот. На сегодня всё!
Ещё раз, с праздником Вас!!!