вторник, 30 августа 2016 г.

Быстрая открыточка

Всем привет! Недавно сотворилась у меня открыточка - за 40 минут))) Вот, так торкнуло!))) Приехали цветочки с Али-экспресс, цветочки из Тая и бумага Флёр-дизайн. Практически одновременно))) А дай-ка я что-нибудь сотворю, - подумала я и ... Вот результат.




Чипборд - рамка от Просвет - покрашен акриловой розовой красочкой. А после того, как я её заэмбоссила прозрачной пудрой, её цвет поменялся на ... коралловый....)))
Отсюда, собственно, пришла идея сочетать грязно-голубой цвет с коралловым.


Многослойненько.


Пёрышко от Scrapberrys.
Вот такая лёгкая открытка у меня сложилась)))
С ней хочу поучаствовать в задании  Забытые ножи от блога Evolution-Scrap.
Использовала нож, который купила года 4 назад и ни разу за эти годы не воспользовалась им((((
А он тааааак хорош!!!!



Ну, вот, удачи мне!!!)))