суббота, 16 июля 2016 г.

Страничка по скетчу ЯрСК или снова CAS

Ух, всем приветик! Сегодня на озере накупались до морской болезни))))) И..., похоже, подгорели чуток...))))))))) А сейчас ....катаю вчерашние огурцы и пишу пост))))) Лето однака!)))) Кстати, страничку по скетчу я вчера-таки сделала))) Сейчас я вам её покажу, тем более, что в Ярославском СК задание уже стартовало.
Смотрим...


Похоже, что после СП Чисто и Просто CAS меня не отпускает)))
Страничка про дочку. Про её первое "плавание" в водном шаре.
Сначала она немного побаивалась, но потом освоилась и стойко выдержала
положенные 3 минуты.)))


Для работы использовала лист Радуга ( оборотную сторону ) из коллекции бумаги Жизнь прекрасна от ScrapBerrys, вырубку Пузырьки от Memory Box и Hello от дружественной нам КНДР.)))) Так же, любимые мною дотсы и машинную строчку гелевой ручкой.


Детальки.


А это наш замечательный скетч.
Со страничкой хочу поучаствовать в заданиях:
1. Блог Crafty Life Challenges, задание July - August 2016 Challenge!
2. Блог ScrapMagia, задание рубрики Сломать стереотипы - 


3. Блог Московский СкрапКлуб. Задание Страничное.


Ну, вот, девочки, удачи мне!
А я пошла огурцы дозакатывать))))