суббота, 2 июля 2016 г.

Мой итоговый пост СП Чисто и Просто блога Мухи творчества

Ох, конечно, жалко!!! Конечно жалко,что он закончился - этот СП Чисто и Просто с Мухами творчества. Сказать, что я довольна результатами своего творчества - это ничего не сказать!!! Я ПРЫГНУЛА ВЫШЕ СВОЕЙ ГОЛОВЫ!!! И это не пустые слова! Судите сами.


Первый этап. Кейсинг открытки Веры Голубевой. ОЭ- жёлтый цвет.



Моя открытка. Мои девочки в ВК были в восторге!))))


Второй этап. Кейсинг открытки Кати Шудровой.ОЭ - мятный цвет.


Моя открытка. И снова, девочки в восторге!)))
А я то в какооооом!)))


Подумалось мне, что я хочу ещё одну открытку и...вуаля
 - кейсинг моего кейсинга)))



Третий этап. Кейсинг открытки Ксении SweetKobilkin. ОЭ - нежно-розовый цвет.
И опять две открытки)))


Свершилось!)))) Мои открытки понравились Ксении!!!
Я была на седьмом небе от счастья!!!!!!!!


А Лапушок покорил многих, хотя я его делала уже кейсингом к своей открытки - просто так))))


Четвёртый этап. Кейсинг открытки Анны Коссаковской. ОЭ - голубой.


Моя открытка.


И кейсинг ( по уже доброй традиции))))))


Пятый этап. Открытка Ксении Ли. ОЭ - серый цвет.


На последнем этапе хотелось сделать шикарную открытку!!!
И, по-моему, у меня получилось -
открытка попала в ТОП 5!!!!!!!!!!, чему я рада до...... до НЕБА!)))
Жаль, что всё закончилось!(((
Хочу выразить огромную благодарность Мухам, девочкам, которые вели, искали информацию, писали посты, чтобы нам было интересно!
Хочу выразить огромную благодарность девочкам - вдохновительницам за их чумовые открытки, кейсинг которых нужно было сделать!!!))
.........Я, прям, сейчас речь оскороносного актёра пишу))))
Простите меня за это))))))
Просто, безумно рада, что участвовала в этом СП, что меня иногда замечали и что мои открытки мне самой оооооочень нравятся!!!
P.S. Заказала себе касовых штампов и ножей -
будет продолжение!))))
Итоговый пост со всеми работами девочек-учасниц можно посмотреть здесь)))
Девочки, ПЧ, спасибо, что прочитали мой длииииный пост  и за ваши комментарии я очень благодарна!)))