четверг, 2 июня 2016 г.

Четвёртая, крайняя, она же первая, открытка в стиле Бохо.

 Приветики! Знаю, знаю, заспамила))))) Но мне так хочется показать четвёртую открытку из серии Бохо, что не могу я удержаться и не поспамить!)))))) Причём, эта открытка была на самом деле первой)))))) Это она дала толчок для создания серии. Она появилась, как-то сама собой, я не прикладывала к этому ни каких усилий))) Вернее, мой мозг!))) Открытка лилась из меня, как песня))) Это потом, вдохновившись ею, я сделала ещё 3. Вот как-то так.....
А делала я её для свекрови. Она должна была подарить её своей закадычной подруге. Причём, эту подругу знаю и я, и не один год - очень хороший человек!!!
Смотрим....


Бумага коллекции Бохо от Scrapberrys.
Бабочка 3D на цветочном венке.
Вырубные пёрышки.
Кружево двух видов натурального оттенка.
Камушки.
Декоративная машинная строчка.


С открыткой хочу поучаствовать:
1. Задание Пора цветения от блога Синяя груша.
ОЭ - цветы.


2. Задание Кружевная сказка от блога PaperStory/
ОЭ - кружево.


Ну, вот, на этом все мои открытки серии Бохо исчерпаны)))
Кто их ещё не видел, с ними можно познакомиться 
А мне удачи! Пока,пока!))))