вторник, 14 июня 2016 г.

Моя тканевая открыточка в стиле Пин - ап.

Всем привет! В блоге Скрапаголики стартовало новое тематическое задание Текстильная открытка. Я оооочень вдохновилась!)))) И вот моя открытка в стиле Пин-ап.
Смотрим....


Эх, прокачу!
Задание предполагает использование трёх и более видов тканей:
у меня хлопок в белый горох, фатин и кружевное полотно.
Основа открытки - крафт. Картинка - текстильная ( тоже своеобразная ткань))))


Ещё, в этой открытке использовала крафтовую упаковочку от вырубки Flaffy daffy disign
( мне так понравилась эта вырубленная травка!!!)
Так же использовала множество цветов, листиков, вырубки.
Под маки посадила бантики из белого шнура и красной атласной ленты.
И клеточку с сердечком!)))
А по всюду какетливо разбросала красные и белые полужемчужены.)))


Это спинка открытки - тоже текстильная.


Сбоку, под кружевными складками и складками фатина притаилась "изюминка" - маленькая, полосатая в тон открытки, фишка))))
Вот такая милая, шаловливая открытка у меня получилась!))))


Баннер задания.
На сегодня всё)))
Всем пока-пока!)))
А мне - удачи!)))