пятница, 10 июня 2016 г.

Кулинарный наборчик в горошек

Всем здрасьте!))) Погода налаживается! Даже жарко стало! Не знаю, на долго ли?)))
У нас в Ярославском СкрапКлубе стартовало задание с ОЭ любое животное зоопарка.
Сегодня я пришла показать вам красный кулинарный наборчик с милыммилым Мишуткой в белый горох)))) Ну, чем не животное зоопарка?))))
Смотрим... Будет много фото...



 Уууух, обожаю я красный в белый горох!!! Отрез такой тканюхи мне
Наташа Антипенко подарила!))))
Набор состоит из кулинарчика и рамки - мативатора Приятного аппетита. 
Здорово, когда по утру, или в обеденный перерыв, или к ужину тебя встречает радушная хозяюшка с ароматными булочкамикашамизапеканками. 
Рецептик она взяла из такого вот кулинарочка)))
А рядом на столе стоит или может быть висит на стене вот такая красочная рамочка, глядя на которую, конечно же, приходит аппетит!)))


Кулинарчик оформлен бумагой самарского производителя Магия творчества.
Яркая бумага. Красочные многодетальные рисунки.
Я, прям, балдела, работая с ней.
Жаль, что взяла её маловато, мне не хватило фоновой бумаги.(((
 Пришлось прибегнуть к помощи польской бумаги ( которая у меня лежала с незапамятных времён. Ждала своего часа.)))) Выручила она меня 100%))))
Да, и ещё! Я использовала две вырубки салфеток от ScrapMan - одна на обложке и на рамочке, другая - на разделителях.
Я влюбилась в эти салфетки безоглядно!!!!


Спинка кулинарчика.


Детальки обложки.
Сковородка с яичницей.))))
Тоже Натуся подарила!))))


А это разделители кулинарчика.
Всего их 6.












Рамка-мативатор.
Этот Мишутка запал мне в душу!))))


Детальки рамочки.


Объёмчик.
Присоединяйтесь к нашему заданию!

Это наш баннер.
А я со своим набором хочу поучаствовать в задании Красный горошек на белом или белый горошек на красном от блога Evolution-scrap.
Работу делала специально для того, что бы поучаствовать в нём и еле-еле успеваю запрыгнуть в последний вагон!)))

Баннер задания.
Ну, что? Удачи мне!))))
Всем пока-пока!))))