среда, 1 июня 2016 г.

Открытка в стиле Бохо в бирюзовых тонах и МК по работе с открыточным скетчем

 Всем привет! Вчера я опубликовала пост о коллекции открыток в стиле Бохо, на которую меня вдохновила одноимённая коллекция бумаги от ScrapBerrys (все 4 открытки можно посмотреть тут.) А потом написала пост с МК по созданию фона для одной из открыток, который можно посмотреть тут ). В общем-то, фон для всех открыток был сделан по этому принципу))))
 Спасибо всем девочкам, кто написал мне комментарии!!!!
Сегодня я к вам с ещё одной открыткой из этой серии и МК по работе с открыточным скетчем.




Часто слышу: " Ой, не понимаю, как работать со скетчем, как его читать? "
 Сейчас я расскажу и покажу вам, как это делаю я.)))


Разберём на примере простого, но ооооочень красивого скетча от ScrapBerrys.
Кстати, задание по этому скетчу ещё идёт и вы можете поучаствовать в нём со своей открыткой, сделанной по этому МК ( если кому интересно!))))
Начнём.


Возьмём три листа, одинаковой цветовой гаммы и заготовочку для открытки 10,5х15,5 см.
 У меня это три листа набора 15х15 см коллекции Бохо от ScrapBerrysи заготовка для открытки из крафта.


У нас на скетче 3 основных прямоугольника и один маленький.
1 прямоугольник - крафтовая основа открытки.
2 и 3 прямоугольники я вырезаю по 2,5 мм с каждой стороны меньше предыдущего.
Маленький прямоугольник вырезаю размером 7х11,5 см.
И не забудьте вырезать украшалочки для открытки!))))


Следующий момент.
Я хочу состарить края всем трём прямоугольникам и затонировать их.


Я тонирую повреждённый состаривателем белый край заготовок бирюзовыми дистрисс чернилами, а потом, пройдусь по самому краю заготовок и чуть трону их коричневыми (у меня это Винтажное фото ) чернилами.


Начинаю собирать открытку.
Поскольку моя открытка претендует на стиль Бохо, маленький прямоугольник с трёх сторон я обклеила натурального цвета кружевом.


Посадила его на пивной картон для объёма
и склеила все три прямоугольника так, как показано на скетче.)))


Теперь можно взяться за украшение открытки.


 На скетче у нас горизонтальная ветка с пятьюразного размера цветами.
У меня это ветка цветущей вишни и на помощь снизу мне пришло перо.
А вместо цветов у меня бабочки разных размеров и птички.
Всё расположено на тех местах, где и в скетче.
P.S. Ееееесть небольшие отступления, но я считаю что при чтении скетча они разрешаются!))))


Теперь нам осталось прикрепить надпись - у меня это шилдик С Днём рождения и...
вверху скетча есть как бы брызги краской.
Я решила их обыграть и приклеила два прозрачных камушка,
чтобы при движении открытки их было то видно, то нет, а на солнышке они бы поблёскивали.)))
А чтобы двум камушкам не было скучно на открытке, я приклеила ещё два камушка разного размера в разных местах.)))


Здесь эти камушки очень хорошо видно.
Ну, вот, наша с вами открытка по скетчу готова!!!
Всё оказалось не так уж и страшно)))
Можно браться за чтение более сложных скетчей!))))


А сейчас, побежим участвовать со своей открыткой в задании по этому скетчу в блоге любимого всеми ScrapBerrys.
Удачи вам!
И мне)))))
А я ещё вернусь с двумя оставшимися открытками!)))