пятница, 24 июня 2016 г.

Открытка по 5 ( заключительному ) этапу СП Чисто и Просто с блогом Мухи творчества

Вот это я смоглаааааа!!!! Я смогла дойти до конца СП!!!! Да, ещё какого?!!! СП по стилю, которого я таааак боялась!))) А он оказался...чистоипросто!)))) Сегодня покажу открытку по 5 (заключительному) этапу этого замечательного СП с Мухами творчества. На этот раз вдохновительницей была Ксения Ли. Мы делали кейсинг её открытки. ОЭ на данном этапе - серый цвет.
Смотрим...



Открытка Ксении.


Мой кейсинг.
В этот раз, мне хотелось максимально приблизится к оригиналу.)))
Отсюда практически лифтинг.)))
Конечно, фон открытки Ксении для меня что-то запредельное!
Обозначила его на своей, как смогла)))
Всё остальное - тег, цветы,надпись, всё на своих местах.
От себя решила разбросать по фону пайетки и пару камушков в тон.
Всё....


В другом ракурсе.


Баннер 5 этапа.
Девочки, жду ваших комментариев!))))