понедельник, 20 июня 2016 г.

Открытки по 4 этапу СП Чисто и Просто в блоге Мухи творчества

Таааак, продолжаем ЧистопрОстить.....))))) Вот это я слово забабахала)))))) А ещё забабахала две открытки по 4 этапу уже полюбившегося СП))).
На 3 этапе мне улыбнулась удача (.... или.... я ей улыбнулась) - мои открытки ( особенно "мой Лапушок" ) понравились Ксении SweetKobylkin))))) Здорово!!! Спасибо, Ксения!!!! Ведь это мой первый опыт создания открыток в стиле CAS. До сих пор, всё создаваемое мной в этом стиле было баловством!)))))
Переходим к 4 этапу, на котором нас вдохновляет Королева CAS - Анна Коссаковская. ОЭ этого этапа - голубой цвет.



Я восхищаюсь открытками Анны!!!
Эта - не исключение!))))


А от этой чуть в обморок не упала!!!
Какая красивууущая!!!!O_O


Теперь, покажу свой кейсинг.
Дааа, ощутила я острую нехватку ножей с перфорацией по краю))))
Но... вышла из положения - на ряду с ОЭ голубой цвет, у меня сухой эмбоссинг и раскрашивание спреями))

А это кейсинг моего кейсинга))))
Увидела у Юли Fly Fish и загорелась -
Небо поможет нам,
Небо поможеееет нам!))))
Напевала эту песню, пока открытку делала))))))


Это баннер этапа.
Ну, девочки, что скажите?))))