воскресенье, 12 июня 2016 г.

Открытки по 3 этапу СП Чисто и Просто в блоге Мухи творчества

Йохоуууу! Не помню, когда последний раз меня вот так всецело поглощал и вдохновлял СП!)))) Этот проглотил меня целиком))))) Девочки,..... мне интересен КАС!!!! Мне нравится чисто, но особенно мне нравится просто!)))) И, конечно же, меня вдохновляют ваши комментарии здесь, в моём блоге, в ВК, в Инстаграм. Я тааааак благодарна вам, девчонки!!! Просто, не описАть как)))))))
3 этап - Мухи рассказали нам про использование вырубки в стиле CAS. Я обожаю вырубку!!! И поэтому для себя решила, что мои открытка(и) на этом этапе будут с вырубкой, не смотря на то, что это не обязательно. Обязательным элементом на этом этапе гость СП - Ксения SweetKobylkin определила нежно розовый цвет. Мы делаем кейсинг её открытки.


Чудесная у Вас открыточка, Ксения!



А это мой кейсинг Вашей открытки.
Нежно-розовый (ОЭ) и цветы)))


А это мой русифицированный кейсинг моей открытки)))))))))
))))) И это - не опечатка!)))))))


Баннер этапа.
А я жду ваши комментарии - 
удался мне кейсинг?))))
Спасибо)))