понедельник, 9 мая 2016 г.

С праздником Великой Победы и моя открытка для Ярославского СК

Доброе утро, мои дорогие читатели! Какой погожий денёк!!! Солнышко светит и пригревает по-летнему!!! Май....
Великий Май!!! 71 лет назад наши деды и прадеды, бабушки и прабабушки одержали эту Победу! Кровью и потом!!!! Чтобы их дети, внуки и правнуки могли жить под мирным, голубым небом! Чтобы не знали голода и холода!
Мы обязаны помнить про эти жуткие, кровавые 4 года бед, лишений и смертей!!! Мы обязаны помнить!!!! И передать эти чувства нашим следующим поколениям!!!! Чтобы и они знали и помнили и никогда..., НИКОГДА не позволили повторится этому ужасу!!!!!!
 А те, кто забыл об этом...... Ну, что ж..... Бог им судья!!!! Возможно, что когда-то они опомнятся?!!! Главное, чтобы не было поздно....!
Этой Победе я посвятила открытку.



Хотелось, чтобы от неё веяло духом того времени: состаренная кирпичная кладка, зелёный мох на могилах солдат и кровь,....застывшая кровь наших отцов и дедов. 
Слава Вооружённым силам СССР! 
Слава Великому Русскому народу!!!


Открытку я сделала для задания Ярославского СК Троица.
В открытке я использовала три одинаковых элемента - брадс-гвозди.
С праздником Великой победы!!!
с 9 МАЯ!!!!!

С открыткой хочу поучаствовать в экспресс-задании 
блога Viva la Vista День Победы.


А это мы в прошлом году ходили  9 Мая в наш Технический музей Ваза. 
Там очень много боевой техники!
Даже подводная субмарина стоит!)))








Всех благ Вам, дорогие мои читатели!!!