вторник, 31 мая 2016 г.

Открытка в стиле Бохо в синих тонах и МК по оформлению фона для неё

 Дааа, сказать, что мне очень нравится одежда и предметы интерьера в стиле Бохо я не могу!( Но...увидев коллекцию бумаги Primavera от ScrapBerrys я поняла, что это....красиво!!!! Это великолепно!!!! Конечно, нельзя перебарщивать с этим стилем, что бы не скатиться до .... "городская сумашедшая ", но.... одну-другую вещь в свой гардероб я бы теперь прикупила!)))))
 Не долго думая, я принялась за дело. И уже через сутки у меня на столе лежали 4 великолепные открытки и сняты два МК.
 Сегодня я покажу вам одну открытку и МК по фону для неё.



Стилю Бохо присущи многослойность, наличие натуральных материалов ( лён, кружево, джинса...), сочетание казалось бы не сочетаемых вещей.
Моя открытка отражает мир ярких, раскованных, неординарных...



Чтобы создать такую открытку мне понадобилось 3 листик коллекции Primavera, сочетающихся по цвету, всевозможное кружево и крафтовая заготовка для открытки.


Для начала мы приклеим кусочек одного из кружев к низу крафтовой заготовки - из под всего нашего многослойного фона будет выглядывать мягко задрапированное нежное кружево.


Приклеиваем...


Лишнее отрезаем.


Берём три наших листа скрапбумаги..


Вырезаем из них прямоугольники чуть меньше нашей открыточной заготовки 
и отрываем от них те кусочки бумаги, которые мы хотим видеть на нашей открытке.)))
У одного прямоугольника отрываем нижний край на 1 см - это основа нашего фона ( из под него будет видна рюша уже приклеенного кружева )
У нас получилось 4 кусочка бумаги и 4 ( учитывая приклеенное ) кусочка кружева.


Все кусочки скрапбумаги ( оборванные белые концы ) мы тонируем в цвет бумаги дистрисс чернилами.


Начинаем собирать наш фон.
Берём основу нашего фона...


и приклеиваем чуть выше рисунка ( см 2-2,5 ) сначала кружево, а затем кусочек тонированной скрапбумаги.


Следующий слой
делаем таким же образом, что и на фото выше.


Ну, и наконец, последний слой: сначала кружево, а затем, совмещая с верхним краем,
 приклеиваем скрапбумагу.


Любуемся красотой!))))
Но.. это ещё не всё)))


Мне показалось, что нужно поставить акценты под кружево и... вырезала кружево из листа с вырезалками.


Пристроила их.
Правда, интереснее стало!!!


Мне не хватает строчки.(((
 Прострачиваем по краю неровной строчкой 2 раза.


Теперь, пройдём по краю фона состаривателем.


Конечный этап - затонируем в контрастный цвет состаренный край ( у меня классика - Винтажное фото )
Ну вот, фон нашей открытки готов.


Теперь можно заняться оформлением.


Приклеим к скрапбумаге и прошьём понравившуюся картинку.
Посадим картинку на переплётный или пивной картон для объёма и приклеим в нужном месте к открытке.


Затем, фон открытки мы приклеим к заготовке с рюшей. 
Доукрасим вырезанными веточками, перьями, бабочками. Прикрепим шебби-бант.
Расставим акценты в виде камушков и...
Вуаля! Наша открытка в стиле Бохо готова.
Надеюсь, что этот МК был вам интересен и понятен.
И вы сможете сделать свою неповторимую открытку в стиле Бохо.)))
Спасибо всем, кто прочитал и досмотрел до конца))))


С этой открыткой я хочу поучаствовать в задании № 124 блога Киевский СК Этот манящий синий.


В задании блога Скрапля Майские цветы.


Всем до завтра!))))
Покажу ещё один МК и три открытки))))