вторник, 31 мая 2016 г.

Коллекция открыток в стиле Бохо

Привет, привет, мои дорогие! Сегодня я к вам с посетившим меня вдохновением - коллекцией открыток в стиле Бохо из одноимённой бумаги ScrapBerrys и двумя МК Как я это делаю.))) Бумага ко мне приехала в прошлый четверг, в пятницу открытки и МК были готовы))) Во, как торкнуло!))))
Смотрим...



Коллекция была сделана из одного набора бумаги 15х15 см, одного листа для вырезания и кучи всевозможных кружев.))))


Открытка 1.


Открытка 2.


Открытка 3.


Открытка 4.
Открытки получились изысканными, изящными, нежными, даже не смотря на то, что слегка потёрты и потрёпаны!))))
Спасибо огромное Алёне Рябцовой и Евгении Волосовой за такой подарок, за такое великолепие!!!!
Девочки, не переключайтесь на долго - 
сегодня вас ждёт МК по оформлению фона открытки в стиле Бохо.
А завтра ещё один МК по работе со скетчем.
Всех целую, до связи!)))