среда, 25 мая 2016 г.

Мой первый холст

Привет,привет, мои дорогие! Сегодня я пришла показать вам свой первый холст, сделанный в качестве ПД для Киевского СК. Девочки прислали мне два скетча. Я решила, что работы буду делать по обоим, вот так они меня вдохновили!)))
Смотрим...



Размер холста 24х30 см. Внушительный для меня размер!!!
Сначала для основы выбор пал на бирюзового цвета листик из коллекции бумаги Green Cat Story Елены Моргун, но.... мне ооочень хотелось сделать белый фон!!
Поэтому всё переиграла и сделала на холсте)))
Поработала текстурной пастой от Фабрики Декору, побрызгала спреями от нового производителя Хобби Поинт. Понравилось!!!
Для воздушности работы использовала отштампованные на кальке, запечённые золотой пудрой и вырезанные цветы и листья.


Скетч, по которому я творила.


Немного деталек.



Это вторая работа . 
Открытка из бумаги ММЕ Market Street.
Приятные тона и немного золота.


Универсальный скетч.
С холстом хочу поучаствовать в задании Травень блога ScrapTherapy Вдохновение.
В моей работе присутствует зелёный цвет и ОЭ - листья.


Ну, вот и всё! 
Всем пока-пока!!!