воскресенье, 1 мая 2016 г.

Пасхальный пост (выпуск 3)

Тааааак, про майский денёк? Писала! Про Христос воскресе? Писала! Про пасхальные открытки? Писала! Ааааа, вот и не про все!!!! Есть ещё одна! Из Графики 45.
Смотрим....


Дооооолго эта бумага лежала у меня. Я даже основную её часть успела продать!)))
Остался кусочек. Который я, собственно, и пристроила для такой красивой открытки!)))


Использавала красивущий чип от Лазер39, примовский цветок, вырубка листочков, гранёные камушки и ещё море всяких цветочковтычинок)))


А теперь, похвастушки!)))
Я получила ПОДАРОК!
От скрап-подруги!!!
Моя дорогая, мне безумно понравился твой альбом, сделанный специально для меня!!!
Обязуюсь в ближайшее будущее устроить себе фотосет и заполнить это Чудо!!!!!
А потом, покажу его тебе уже с фотографиями!!!!!!))))
С этой открыткой хочу поучаствовать в заданиях:
1. Пасха блога Журнала Скрап-Инфо


2. Пасха блога Savushka.Scrap


3. Пасха блога Happy Moments


Ну, вот! На сегодня, кажется, всё!!!
А нет, не всё!))))
Ещё будет пост о том где и как я фотографирую)))
Чур, не смеяться!.....))))))))))