воскресенье, 1 мая 2016 г.

Пасхальный пост (выпуск 2)

Прекрасный майский день!... Ой, это я уже писала!))))
 Христос воскресе!!!...... Ой, это я уже тоже писала!))))
Ну, тогда покажу вам ещё пасхальных открыток))))
Готовила их для своих первых мастер-классов ( детского и взрослого ). Одна из моих клиенток - я ей делала итальянский альбом ( вернее, альбом для её итальянского друга ) - открыла свой клуб по проведению детских праздников, мастер-классов и т.д. Пригласила меня проводить МК по скрапбукингу!!!! Ооооо, вот это даааа!!! Конечно, я согласилась!!! И приготовила две пасхальные открытки - для детей и для взрослых.
Смотрим...


Эта на МК для взрослых. Вырубка, цветы, веточки, брадсы...




А эти - для детишек. Попроще)))


24 апреля прошёл мой МК для детей.




А это мой средний сын)))) Изъявил желание!)))


А это - теперь уже моя подруга - Олеся ( кстати, с итальянским другом у неё всё хорошо!!!)))))
Мы замечательно провели время!
Все ушли довольные и счастливые со своими неповторимыми открытками!)))))

С первой открыточкой хочу поучаствовать в заданиях:
1. Пасха блога журнала Скрап-Инфо


2. Пасха блога Savushka.Scrap


3. Пасха блога Happy Moments


На этом опять не всё)))
Будет ещё пост!!!