среда, 11 мая 2016 г.

Фото СП Учимся вместе от блога 1000 moments. 2 этап

М-дааааа, девочки!!! Мозг взорвался!!!!! Не скажу, что я никогда не задумывалась о фоне, но о расстоянии - точно ( не задумывалась!))))))
Сделала фото своей недавно сделанной открытки......
Фотографировала много.....
Что у меня получилось, судить вам!.....
Хочу сказать сразу, что обрабатываю фото в PhotoScape( раньше в Фотошопе ) - не могу сказать, что ой, как довольна!!! Но...




Начнём. Здесь я взяла два листика, вроде бы, подходящей палитры.
Приподняла открытку на стойку для открыток.
максимально приблизила к заднему фону.
Вывод: ощущение, что открытка не стоит, а лежит на заднем фоне(((
Прям, подвешена на нём(((


Поменяла нижний фон. Отодвинула на см 25 от заднего фона.
Мне нравится!
Но.... открытка на этой стойке, как бы "уплывает в даль"((((


Решила поставить открытку на ноги.
Теперь вижу, что с левой стороны при помощи, допустим, каких то цветочков или декоративной беседочки, можно было закрыть линию стыка двух фонов, но....
Перебора с декорациями не будет???
И не будет ли всё равно разный фон " перерезать " открытку визуально????


Едем дальше.
Думаю, а дай-ка я поменяю фон и сделаю его единым!
Хотя бы открытку не будет " перерезать ")))
Беседочку поставила рядом с открыткой.


Вот так мне, наверное, нравится больше всего.
И фон размыт вместе с декором, и открытку не " перерезает "!)))
Но только....
не пойму, почему у меня цвет открытки поменялся(??????
Каааапееееец!!!!
Ой, как же я хочу научиться фотографировать своим Зверем так, чтобы потом не фотошопить!!!!!!!!!!!!!
Моя голубаярозоваясиреневая мечта!!!!)))))))))


Вот, девочки, я ваша на веки!!! Учите меня!!!)))))