воскресенье, 1 мая 2016 г.

Фото СП Учимся вместе от блога 1000 moments. 1 этап

 Уууууух, хочу учиться!!! - сказала я себе и..... окунулась в задание с головой!))))) 1 заданием Фото СП Учимся вместе блога 1000 moments нам предложено показать свою фото-зону ( где и как мы фотографируем) и показать чем мы фотографирем.
Показываю....... только не смейтесь!)))))



У меня две фото-зоны. 
Одна в нашей самой большой комнате квартиры, с самым большим окном.


Это одна треть окна.
Здесь же у меня стоят всякие штучки для фотосетов.
Обычно здесь я фотографирую небольшие работы.
Например, этот альбомчик, который я только что получила в подарок от Лены Виноградовой))))


Ооооо, а это уже моя " фото-студия")))))
Огромный, но узкий балкон.
На нём стоит сушка для белья в разложенном виде.
Потом я положила пивной картон 100х70 см, затем ватман, загнула его и поставила туда корзину для белья)))))
Голь на выдумки хитра))))
Конечно, я собираюсь озадачить мужа фотофоном!!!! Но... блин, пока не получается((((())))))))


А вот это "умная" доска-полка слевой стороны - это щит от солнца.
Дело в том, что если когда - то у меня и появляется оно ( это бывает, мне кажется, только летом ), то после 15.00.А по-скольку я живу на 14 этаже ( а высота потолков у меня 2.70 м, то я живу не менее чем на 15-16 этаже()))), солнце  в 15.00 получается уже практически в ровень с балконом и тень от работы уже ни как не скрыть. Поэтому приходится от солечных лучей отказаться(((( 
Летом красота!!! Выхожу на близлежащий лужок и фоткаю там работы))))


Пол года назад на ДР муж подарил мне вот такого зверя!))))
Sony Alfa 58.......
Я до сих пор не умею с ней обращаться(((((
Снимаю на Автомате(((((


А вот, как раз, мои работы, которые я снимала в своих фото-зонах и фотошопила)))



Как вам? Мне....вроде, ни чё так!))))))))


Баннер 1 этапа.