суббота, 7 мая 2016 г.

Пасхальный декор. Задание 1 с курсов Едим дома с Аллой Сайфутдиновой

Всем приветик! Прохожу курсы Едим дома с Аллой Сайфутдиновой, на которых она нам рассказывает и показывает примеры оформления обычного ужина или обеда в домашних условиях, но так чтобы они ( ужин или обед ) выглядели, как в ресторане))) Не обычно)))
Сюда входят и скраповый декор и сервировка, и рецепты интересных блюд, и даже ... секреты её бабушки!)))) Множество МК помогают нам с девочками, проходящим курсы, усвоить материал и сотворить свои неповторимые оформления!)))
Задание 1. Обычный обед( ужин ).
У меня это праздничный декор пасхального стола)))) Объясню почему.))) На обычный ужинобед я готовлю на 6 человек: жбан первого, огромную сковороду второго и ...компот)))) Пока я приготовлюперемоюпосуду, клянусь, мне уже не до оформления стола(((
Празднечный декор - это особенное!!! Я готовилась к нему заранее! Он не обычный, не каждодневный!)))
Смотрим....



Праздник Пасхи - семейный праздник!
Я, конечно, не хочу сказать, что мы празднуем его не масштабно)))
Но...такой декор стола у нас был впервые!))))
И всё благодаря Аллочке!!!!


Веночек. Свояла его за утро 1 мая. 
Пришла с работы ( с ночной смены ) - все ещё спят.
Ну, я и давай творить!))) За час - пасхальный венок!!!
Вот это меня торкнуло!!)))))))
А гнёздышко с птичкой и крашенными яичками.....
Ну, прелесть же!)))))
Это Аллины фужеры с горохом вдохновили!))))
Кстати, у меня в фужере такое же гнёздышко)))))



Зайчиков для стоек и для гирлянды вырезали на кануне вечером с детьми)))



А эта фото была фотопоздравлением для Инстаграм.
В общем, мои были приятно удивлены!!!)))
Фото не сделала потому, что .... все к столу в трусах побежали и давай яйцами биться!)))))
И куличи есть))))
А ещё, хочу поделиться с Вами вкусняшкой из яиц!)))
Понимаю, что об этой вкусняшке знает почти всё человечество, но...
может кому пригодиться.)))
Фаршированные яйца.
Когда на пороге неожиданные гости или у вас огроооооомные запасы пасхальных яиц, 
можно сделать замечательную закуску на скорую руку.
Раздеть яйца, разрезать на пополам ( вдоль или поперёк на ваше усмотрение ), выложить в миску желтки, размять, добавить давлёный чеснок, майонез, посолитепоперчите ( кому нравится))) перемешайте и заложите в половинки яиц. Украсьте зеленью.
Закуска уходит на ураааа!
Приятного аппетита!!!
И.... всех со Светлой Пасхой ещё разок!!!!!))))
Пока-пока!!!