пятница, 29 апреля 2016 г.

С Днём рождения!!! Пост - поздравление

Всем приветик! Сегодня у меня пост-поздравление.
Во-первых, Ярославскому СкрапКлубу, дизайнером которого я являюсь вот уже полгода, 5 мая - юбилейчик - 1 год!)))) Я хочу поздравить блог и девочек, создавших его, вдохнувших в него жизнь, давшим возможность нам, дизайнерам, вдохновлять своими работами других мастериц, с этим праздником!!! Пожелать им процветания, творческих успехов и множество талантливых ПЧ!!!!
Во-вторых, 26 апреля нашей бусинке Дарье исполнилось 6 лет. Здоровья тебе, моя девочка, счастья, мира и добра!!!! Люблю тебя больше жизни!!!!!!!!
А теперь, я покажу подарок, который сделала для Вдохновения 12 Ярославского СК, но подарила своей ягодке ( ооооочень она его хотела!!!))))


Вдохновится нужно было баннером Ярославского СК.
Я вдохновилась палитрой, розами и нежностью баннера.



Что же чаще всего дарят на День рождения?
Magic Box,- подумала я!))))
Бумага Fleur design коллекция Девичник очень подошла мне по палитре.


А внутри...тадааааам... тортик имениннику!))))


Поздравления и пожелания на четырёх створках.







Хеппи бёсдей ту ю,
Хеппи бёсдей ту ю, 
Хеппи бёсдей, дорогой мой ЯрСК, 
Хеппи бёсдей ту ю!!!!!!!!!)))
А сейчас, немного моей бусинки в ленту!)))))