понедельник, 18 апреля 2016 г.

Изысканный аромат Ауры и открытка

  Привет, всем! Сегодня я покажу вам открытку, сделанную для Донецкого СК по заданию-вдохновению Это мой аромат!
  Вот уже два года, как моими любимыми духами является Аура от Сваровски. Да, да, не удивляйтесь! Сваровски - это не только стразы, но ещё и духи, туалетная и парфюмированная вода! У Ауры очень утончённый, многогранный аромат. Его авторами являются известные парфюмеры Жан-Пьер Бетуар и Оливер Кресп.



 В своей открытке я постаралась отразить лёгкость и изысканность этого аромата. 
Стразы и цветы... И бабочки, которые порхают, воодушевлённые этим запахом.



Розы... Много роз... И стразы....



Вот так! Вдохновляйтесь своим любимым ароматом и участвуйте в нашем задании, тем более, девочки приготовили столько красоты для вашего вдохновения!!!
А я хочу поучаствовать с этой открыткой в задании блога интернет-магазина Scrap-man Свободное творчество с ножами от Scrap-man. Я использовала вырубку ножа шпалера.

Баннер задания.
Всё. Всем удачи!