среда, 9 марта 2016 г.

С праздником Весны

Как же хорошо!!!! За окном Весна!!!! Ну. пока ещё не совсем такая Весна, как мне нравится((( Пока слякоть, чёрный осевший снег, грязь..... Но...., всё ближе и ближе те деньки, когда можно будет снять уже надоевшие сапоги, куртки, облачится в кофточки, туфельки и.... ))))
 А пока мы все замечтались, я покажу вам открытки, которые сотворила к Международному Дню 8 Марта.
 Заказ сделал молодой человек. Для бабушки, мамы и девушки.
Смотрим...


Для открыток использовала очень нежную и красивую бумагу от ScrapBerrys Джульетта( набор 15х15 см), ажурные вырубные салфетки, шебби-ленты, вощённый шнур и цветы.



Открытка с корсетом - для бабушки.



Открытка с лебедями - для мамы.



Открытка с балериной - для девушки. Ведь девушка - танцовщица!)))


С открытками хочу поучаствовать в заданиях:
1. Блог Киевский Скрапклуб. 8 Марта праздник цветов.


2. Блог Scrap Besedka. Весеннее вдохновение. Вдохновилась я сиреневыми оттенками баннера.


3. Челлендж блог Сундучок идей. Нежная весна. Все ОЭ у меня в сборе)))


Ну, вот. Удачи мне!!!))) Всем пока!)))