четверг, 3 марта 2016 г.

Моё экспресс-задание в Ярославском СкрапКлубе

В Ярославском СК стартовало моё экспресс-задание.

Я жду от участниц поздравительные открытки к Международному женскому дню 8 Марта, к любому другому празднику, но... хочу чтобы конструкция открытки была сложной!!! Принимаются открытки - стойки ( МК по такой открытке можно посмотреть здесь ), открытки-конструкторы, открытки-коробочки, а можно придумать свою сложную конструкцию))) ВНИМАНИЕ!!! Простые открытки НЕ принимаются!!!
 А это Вам мои открытки для вдохновения.)))



В последнее время мне очень полюбились открытки - раскладушки и открытки - стойки.
Эти открытки были сделаны специально для экспресс-задания.








Я жду Ваши шедевры до 23.59. (моск.) 20 Марта.
Обязательно будут призы!!!)))))
Совсем забыла про то, что с этими открытками я тоже хочу поучаствовать в заданиях:
1. Блога Киевский СкрапКлуб. Задание 8 марта Праздник цветов.
В этом задании я хочу поучаствовать с открыткой для Ариночки.

2. Блог магазина-студии Хоббит. Задание по теме Весенняя капель.

3. Блог Днепропетровский Клуб Бумажное настроение. Задание Женское настроение.