пятница, 25 марта 2016 г.

Мини-альбом бодик-платье Принцесса

Всем привет! Сегодня хочу показать Вам новую работу к заданию-вдохновению 11 блога Ярославский СкрапКлуб.
По вдохновению я создала мини-альбом бодик-платье Принцесса.
Смотрим, какая мимимшность у меня получилась!)))



Заготовку бодика я купила в замечательном магазине чипборда Лазер 39.
Сам альбомчик, примерно, 15х20 см.
На 4 разворотах поместятся 24 фото.
Для оформления миника я взяла бумагу моего горячо любимого производителя ScrapBerrys Мамины сокровища.
Юбочки для платьица я сделала из кружева, которое купила в Мемуарисе в мою первую поездку на АртДжамп в октябре 2014 года.




Бодик застёгивается снизу на липучую ленту.


Первый разворот.
На каждой странице есть место для записи.





Второй разворот.




В карманчике можно оставить пожелание малышке.)))



Третий разворот.




Снова кармашек для пожелания ( записи ).


Четвёртый разворот.





Спинка альбомчика.


Под юбочкой кокетливая нашивка.))))
С этим миником я хочу поучаствовать в заданиях:


2. Блог Happy Bunny. Доска-Вдохновения.




Вот. Спасибо, что заглянули!))))