пятница, 5 февраля 2016 г.

Открытка в стиле Гранж

 Всем привет!))) Сегодня в ЯрСК вышло задание с ОЭ Машина. Моя открытка на мужскую тему.


Попала в моё поле зрения новая бумага производителя ScrapBerrys Гаражи. Ооооо!!!!
Это моя тема!!!! Вернее, это тема моего мужа!)))) Нет, конечно, он не пропадает, как  пол страны, в этом помещении для хранения машины. Я ж не разрешаю!!!))) Но... если разрешаюююю)))) У него в этом гараже чего только нет!!!
Болтики, гаечки, винтики, шайбочки, пружинки от мала до велика, коробочки, в которых это всё храниться, шины от машины и шины от велосипедовмапедовмотациклов( а вдруг пригодится!!!), сами велосипедымапедымотоциклы. В общем, целый МУЖСКОЙ МИР!!!!  Вот я и решила сделать ему подарок - открытку для гаражелюбителя Любимому.))))



На ум пришла песенка, помните?
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Хммм,... а из чего же сделаны наши мужчины???)))
Ответ вы найдёте, рассмотрев поближе мою открытку))))


Баннер задания.
С этой открыткой хочу поучаствовать в заданиях:
1. Моя стена с ОЭ мужской чипборд от блога ScrapBox. У меня это чипборд часы и лампочка.


2. Карты, деньги, два ствола.. от блога Скрапбург - город творчества.
У мня множество мужской атрибутики: шестерёнки, часы, лампочка, машина, инструмент и т.д.)))


3. Задание 26 Шестерёнки от блога Scrap Kit Club. 


Ну, вот, пожелайте мне удачи)))