пятница, 26 февраля 2016 г.

Обложка для свадебного альбома

Привет, мои дорогие ПЧенюшки!)))) Сегодня покажу вам переделанную мной обложку свадебного альбома-папки. Принесли альбом готовый - папка размером 27х29 см, на кольцевом механизме и 40 магнитными листами.  Тяжёлыыыый!!! Сделала им красоту!!!))))))
Смотрим...


Папку обтянула атласной тканью. Украсила нежным кружевом, вырубкой и цветами. Внутри обклеила мятной скрапбумагой. Получилась такая мятно-розовая история)))


Альбом делала для блога Донецкий СкрапКлуб задание  Вдохновение февраля 
Заходите, вдохновляйтесь, участвуйте!)))


Баннер задания.
С обложкой хочу поучаствовать в задании Настроение № 16 - Весеннее блога ScrapMagic.


Конечно же, меня вдохновила палитра)))

Ну, всё! Пока-пока)))

Девочки, милые, кто может подсказать!! У меня из трёх последних постов исчезли комментарии(((((

Знаю о них только по уведомлению с email(((( 
Здесь они публикуются, а через час исчезают!!!! Ужас!!!

Может кто знает, что за оказия происходит?
Напишите мне, пожалуйста на почту или в контакт. Заранее благодарю откликнувшихся!!!