четверг, 25 февраля 2016 г.

Нежный детский комплект для новорождённой Наденьки

Всем привет! Сегодня хочу показать вам детский комплект для новорождённой малышки, который подарила ей её старшая сестра. Мамины сокровища, Дневник малышки, рамочка для фото и поздравительная открыточка были сделаны из чудесной бумаги Scrapberrys Зайка Ми Малыши. Комплект создавался по Вдохновению 10 Ярославского СкрапКлуба. Меня вдохновила палитра задания - очень нежные, пастельные тона)))
Смотрим...


Вот такой комплект для Надюши у меня получился. Заказчица была более, чем довольна)))
Самой было приятно делать такую милату!!!)))


Работала по этой палитре. Правда, зелёного в моём наборе не очень много, только лишь акценты)))


Теперь по - отдельности. Мамины сокровища - размер 20,5х15,5 см. Коробочка украшена кружевом. Мягкая крышка обтянута тканью. Завязывается на атласную ленту. На крышке яркие цветы, вырубка салфетки и перья, тканевый цветок, два оттенка вощёного шнура, пуговки пастельных тонов, красивый чипборд от Рукоделушки Мамины сокровища и.. сама Заюшка)))


Внутри 4 коробочки ( пожелание заказчицы ) - Локон, Бирочка из роддома, Пустышка и Важные мелочи ( туда я положила маленькую бутылочку для первого зубика))))))
На крышке расположилось подложка для фото малышки, а за ним тег( двухсторонний ) фото с УЗИ и фото мамы В ожидании чуда.


Фоторамка - стойка для фото 15х10 см. Понравился мне именно такой вариант. Фотография вставляется сверху.
А для того, чтобы фото со временем не запылилось и не загрязнилось, я сделала для него защиту - прозрачную пластиковую плёнку закрепила внутри фоторамки)))


Дневник малышки. Самый мой любимый Дневник!!! Потому, что первый!!!! Для него, конечно, пришлось купить цветной принтер Epson L800, но.... эта трата оправдана!!!!! Он получился волшебным!!!!!


Первый разворот.


Где-то внутри))))
Дневник рассчитан на первый год жизни малышки.
Туда мама и папа будут записывать все-все интересные моменты жизни своей девочки: от того где, когда, во сколько она родилась до её первых зубиков, шагов и Дне рождении.)))



А эту открыточку я сделала в подарок заказчице. 
Для того, чтобы она могла написать туда тёплые слова приветствия для своей маленькой сестрёнки!))))
Здоровья и Счастья тебе, Малышка! 
В добрый путь по этому миру!!!!
С этим комплектом я хочу поучаствовать в задании любимого блога ScrapBerrys.
Задание так и называется - Коллекция месяца Зайка Ми.


Ну, всё! Всем удачи и до новых встреч!