пятница, 12 февраля 2016 г.

Альбом для влюблённых

Всем приветик! Сегодня я хочу показать Вам альбомчик, который я сделала специально ко дню влюблённых, который уже не за горами!))) Хотелось мне поработать с бумагой от ScrapBerrys Мальчик и девочка - Вуаля!))) Альбом получился яркий, позитивный, с милыми персонажами!)))
Смотим...


Итак, размер альбома 15х21 см, 5 разворотов, на каждом развороте по 2 фото и на форзацах тоже можно расположить фотографии. Альбом на пружине, закрывается на резинку.
Обложку я оформляла по скетчу Донецкого СкрапКлуба.




Задняя обложка.


Первый разворот. На форзаце 2 фото.


Фотографии на разворотах вставляются вовнутрь сбоку и будут выглядеть вот так!))))
Правда, классно)))


Второй разворот. Кораблики, самолётики, звёзды.... Ээээх, счастливое время ВЛЮБЛЁННОСТЬ!)))


Третий разворот.


Четвёртый разворот.


Пятый разворот.
На заднем форзаце тоже можно разместить фото)))
Вот такой альбомчик сотворился у меня за один день!))) 
Конечно, половина успеха - это качественная бумага, каковой и является бумага Scrapberrys.
Со своим альбомчиком хочу поучаствовать в задании блога любимого производителя)))
Сердечко. В моём альбоме не счесть сердечек)))


В задании Признание в любви от блога Fantasy.


Ну, вот и всё!)))) Всем пока!