четверг, 4 февраля 2016 г.

Про Любовь

 Всем привет! Сегодня я к Вам с открыточками про Любовь. Ведь скоро День Святого Валентина!))) И хоть, это праздник не наш , мне он нравится тем, что в этот день можно лишний раз сказать любимому человеку, что ты его любишь, ценишь, боготворишь!!! Что твоя любовь к нему безгранична, а его любовь - вдохновляет на самые ЛУЧШИЕ  поступки!!!!
  У меня получилась серия мужских и женских Валентинок.



 Бумага от Полькадот Текстура. Оооочень крутая бумага!))) Безумно понравились все принты этого набора, но для создания мужских Валентинок я выбрала принты разнопокрашенных досок))) Плюс ножи от Memory Box и Crafty Ann. Хотелось соединить брутальность с нежностью. Ножи с бумагой, как нельзя лучше справились с этой задачей!!!)))





Это Валентинки для девушек и женщин с хештегами)))


Все вместе.


Ещё одна открытка ко Дню Святого Валентина.
Сотворилась она по скетчу 9  Ярославского СК. 
Надпись гласит: Я люблю тебя не за то кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой.
Очень красивые слова!!!


А вот и сам скетч))) 
Я повернула его на 90 гр влево.

С серией открыток я хочу поучаствовать в заданиях:
2. День Святого Валентина от блога Sovushka.Scrap.


3. Признание в любви от блога Fantasy.


Вот и всё. Всем пока-пока.
Любите и будьте любимы!))))