воскресенье, 24 января 2016 г.

Приветствие в Новом году

  Всем вам моё здрасьте!))) Спасибо, что заглядываете в мой блогодомик, комментируете мои работы, за что я вам безгранично благодарна!!!
  Год 2016 начался плодотворно! Работы для ДК, на заказ, подарки для родных, близких и не очень не давали расслабиться ни на минуту!)))) Некогда было даже выкладывать их!((( Но... сейчас небольшое затишье и я спешу поделиться с вами этими работами. Но, всё по порядку)))
  Сегодня я покажу вам серию открыток, обложек на паспорта и альбом из чудесной бумаги ScrapBerrys Элегантно и просто.
   Сначала покажу открытки





Теперь, серия обложек на паспорта.

А вот теперь... альбом. Он был сделан 30-31 декабря!))) Все готовились к празднованию Нового года, а я.... готовила подарок для молодой девушки от её кавалера))) 
Но мы всё успели - и доделать альбом, и упаковать его и ещё несколько подарков))) 
Так приятно дарить радость людям!!! 


Альбом сделан в стиле КАС в пастельных тонах. 6 разворотов на 14 фото и в карманах - пакетиках можно разместить ещё по 3-4 фото. Из украшений: карточки из самого набора бумаги ( он офигееееные!!!), высечки KaiserCraft и дотсы. Всё!!!


Переплёт делала по МК Лены Виноградовой.


Первый разворот.



Второй разворот.





Третий разворот.




Четвёртый разворот. Вот здесь пристроились пакетики-кармашки)))




Пятый разворот.




Шестой разворот.



Вот так был упакован альбомчик. Сверху сделала открытку, которая крепилась на скрепку. там молодой человек написал пожелания для своей девушки.))) 


Вот так мы упаковали бутылку( подарок для будущего тестя ) с таким расчётом, что когда он будет опустошина, её можно было закрыть и поставить на видное место!)))


А так был упакован подарок для мамы девушки ( ооооочень дорогие духи))))
Вот так! Сегодня я показала только мааааленькую толику своих работ за конец прошлого и начало этого года, но .... я исправлюсь и всё-всё вам покажу!!! 
Только в следующий раз!!!))))
А с этим альбомом я хочу поучаствовать в задании блога Мемуарис  Зимой так хочется...
Мне так захотелось Весны, Любви и Нежности!!!)))

Баннер задания.

И в задании блога ScrapTherapy День влюблённых. Ведь этот альбом был подарен влюблённым человеком, хоть и на Новый год!)))

Баннер задания.