воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Альбом на праздник Халлоуина " Лунный кот "

Привет всем! У нас в блоге Донецкий СК стартовало очередное задание рубрики Диско-скрап Выпуск 3. На сей раз вдохновением нам служит песня Натальи Ветлицкой Лунный кот. По-моему мнению, Лунный кот - чёрный, как смоль, бродит сам по себе и имеет в подружках одну, две, а то и целый альбом Ведьмочек.)))) Мой альбом, именно, про этих Ведьм - красивых, сексуальных, но....жуууутко ковааааарных!!!
Смотрим...


Альбом сделан на пружине. В нём 5 разворотов. Умопомрачительную скрапкарту с изображением Ведьмочек, вырубку Жуткие тыквы от CraftyAnn, вырубку Коты от MemoryBox и фишки с Тыквами и котами я приобрела у Анечки в магазине ЛедиCraft. Так же, в альбоме я использовала различную бумагу - цветной двухсторонний картон 120 гр/м. кв.; цветной перламутровый картон 300 гр/м. кв. и очень крутую бумагу ( фоновые листы ) от Graphic 45 An eerie tale. Я оооочень люблю бумагу этой фирмы. Работать с ней одно удовольствие, так как она достаточно плотная и всегда имеет удивительные, волшебные принты!!!
 Альбом завязывается на чёрную ленту ( всё, как положено у Ведьм )))


Открываааааам.... Ведьма с любимым котиком летит на метле, А вокруг ночь, летучие мыши и тыквы))) И.... поутинааааа..... из разноцветных ниток ( этот приём я постигла на недавно прошедшем МК по альбому Крылья бабочки у Ирины Ангольд ( пост про МК и сам альбом можно посмотреть здесь )


Жаль, что фотоаппарат не передаёт, как переливается перламутровая оранжевая бумага.(((((


Второй разворот.


Чёрная магияяяя!!!!





Штампинг.


Третий разворот.


Фишки вписались в альбом, просто, волшебно!!!


Купила по случаю картон с паутиной - оооочень живописно он сюда вписался!!!)))))


Ведьма варит своё зелье и заманивает тебя в свои сети......



И снова паутина....


Четвёртый разворот.



Здесь лесные Ведьмы.





Пятый разворот.



Всё опутано паутиной.... Всёёёёё!!!!! Нарвала ниток разных цветов, разложила так, чтобы нитки свисали с форзаца, в середине странички приклеила картинку с паутиной, а свисающие нити закрепила на обратной стороне форзаца в хаотичном порядке. Потом форзац приклеила к обложке и ... вуаля, паутина, опутывающая всё и вся готова!)))



Это задняя обложка альбома.


Вот такой хэллоуиновский альбом у меня получился. И, хоть сам праздник Хэллоуина мне чужд, не понятен, альбом я делала с большим удовольствием, на одном дыхании)))


Ещё разок, вид сверху.
С этим альбомом хочу поучаствовать в заданиях:
1.Halloween от блога ScrapMir.


Баннер задания.

 Баннер розыгрыша.
Хочу попытать счастье в розыгрыше чудесных подарков от дизайнеров блога.
2. Очень хочу поучаствовать в Тематическом задании 1 нового блога Crazy-lab.
Блог открылся в августе ( я поздравляю девочек с началом работы!!! ) 
Для участия в задании нужно непременно описать процесс создания своей работы, использованную бумагу.... Ещё лучше, если это будет МК.))))
3. Скрап-задание Halloween от блога Viva la Vista.


Вот и всё...., вроде)))) Пожелайте мне удачи в заданиях!))))