понедельник, 2 ноября 2015 г.

Рождественский альбом в необычной для Рождества палитре

    Всем, приветик! Было у вас так - вот выходит новая бумага от любимого производителя и ты понимаешь - блииин, ну, как... ну, как можно что - то сделать из такой палитры?????? Тем более ...рождественское!????...... Но... ты заказываешь эту бумагу....на свой страх и риск.... ведь нельзя ж не заказать! ....ведь любимый производитель!!!! А ...когда приходит бумага и ты начинаешь её рассматривать.... и вдруг... тебя кааааааак торкнет!!!! А через два дня альбом готов!!! Было у вас так?... А у меня было! Сначала не поняла, что это за бумага такая? Что с рисунком? Что с палитрой? А теперь....., давайте смотреть Рождественский альбом, который сложился оооочень быстро))))....



Для этого замечательного альбома С Рождеством я использовала одноимённый набор бумаги от ScrapBerrys. Ваууу!!! Альбом получился с розами!!! Вот чего-чего, а этого я от себя не ожидала!))))
Моя сотрудница на работе, когда увидела этот набор бумаги, сказала - сказка Двенадцать месяцев!!! Вот с таким чувством я делала этот альбом!)))


Альбом на кольцах. 5 разворотов.




































Спинка альбом.
Фотографировала альбом во всех ракурсах и на разных фонах))) 
Очень он мне нравиться!)))
А Вам?
Ну, вот и всё!))) Всем пока.