пятница, 9 октября 2015 г.

Осенняя страничка

В Донецком СК стартовал второй выпуск Ретро-дискотеки. На этот раз мы вдохновляемся песней Там где клён шумит..., вернее, тремя словами из этой песни. Мои слова: клён, цветы, осень.....


Там, где клен шумит над речной волной

Говорили мы о любви с тобой

Облетел тот клен, в поле бродит мгла
А любовь как сон стороной прошла



А любовь как сон, а любовь как сон

А любовь как сон стороной прошла


Сердцу очень жаль, что случилось так.

Гонит осень в даль журавлей косяк.
Четырем ветрам грусть-печаль раздам.
Hе вернется вновь это лето к нам



Hе вернется вновь, не вернется вновь

Hе вернется вновь это лето к нам.


Hе к чему теперь за тобой ходить.

Hе к чему теперь мне цветы дарить.
Ты любви моей не смогла сбереч.
Порасло травой место наших встреч.



Поросло травой, поросло травой

Поросло травой место наших встреч.


 Моя Осенняя страничка с нашей сентябрьской фотосессии. Чудесные яркие фотографии. Такая и страничка получилась!)))
Смотрим...



Использовала много вырубки листьев, в том числе и кленовых, примовские деревянные листочки, сизаль, вязанные цветы, колоски, джут, брадсы-гвоздики, акриловые капельки, чипборд Вичинанка ( красила дистриссами ), кусочки мешковины, декоративная строчка по краю странички, бумага под дерево - в общем, получилось многослойненько!)))


Детальки.




Совушка выглядывает))))
С этой страничкой хочу поучаствовать в заданиях:


2. Задание Осень в золотом от блога Хомячок Challenge.


Я вдохновилась темой задания - Осенью)))



Ну, вот и всё))) Не прощаюсь! 
Скоро покажу что-то новенькое))) 
Да и СП у Ирины Хотарка уже началось))))))))