среда, 28 октября 2015 г.

Мой первый тэг и МК Ирины Ангольд в Самаре

 Всем приветик! Сегодня я к вам со своим первым тегом. Да, да, всё в нашей жизни когда - то случаемся впервые. Вот и я впервые попробовала сделать тэг. Безумно понравилось!!! Делала его в качестве вдохновителя по заданию от нашего Донецкого СкрапКлуба - Брызги, золото, перо.
 Смотрим...



О, сколько нам открытий чудных
                                                       Готовит просвещенья дух
                                                       И опыт, сын ошибок трудных,
                                                        И гений, парадоксов друг...
Это пятистишие Пушкина известно нам всем с детства - так начиналась всеми любимая передача Очевидное-невероятное.
Мне захотелось увековечить в памяти эти слова...
Чёрный и золото...
Время ( часы, шестерёнки ) и пушкинское перо для письма...
Немного белого ( штампинг, брызги-капли и дотсы ) для остроты восприятия этого тега.



Поближе.
Хочу поучаствовать в заданиях:
1. Фотовдохновение №9 от магазина - студии Хоббит. Вдохновилась часами.


2. Доска вдохновения Золото от блога Бумага-Марака. Вдохновилась золотом.


Ну, вот. А теперь я готова рассказать вам, как прошёл МК Ирины Ангольд в Самаре. МК состоялся в воскресение 25 октября. Делали мы альбом Крылья - бабочки. Фееричный альбом получился!!!!! 
Я приехала на кануне, в субботу. Меня приютила моя подружка Катя Батурина. Мы до пол ночи с ней не спали - разговаривали, делали открытку Иришке, Катя мне показывала свои скрапзавалы... Нет, конечно, у Кати всё оооочень аккуратно сложено, убрано, рассовано, но.... это полный завал скрапостями))))))
Утром муж Кати, Андрей, нас увёз на МК. И мы.....творили, творили, творили.... 8 часов к ряду!!!!! А какая подобралась душевная компания девочек!!!! 
На 8 часу работы наши мозги уже отказывались что-либо понимать, но Иришка нас не бросила!!!! Стойко помогала нам доделывать наши, без сомнения, шикарные альбомы!!!

Вот что у меня получилось.







30 бабочек поместилось в этот альбом))) 


Иришка, спасибо за МК, за незабываемые эмоции от работы с альбомом и от..., просто болтавни)))) Ждём тебя в гости ещё!))))
Вот такой у меня длинный пост получился)))
Всем пока-пока.