понедельник, 5 октября 2015 г.

Мои кулинарчики

Всем привет! У нас в Донецком СК стартовало тематическое задание Готовят все!!!


Для этого задания я сделала целую серию кулинарчиков - больших и маленьких))) Дорогих и эконом-класса))) Смотрим... ( фото будет оооооочень много!))))




Вот такая яркая получилась кулинарочка. Безумно красивая ткань!!!


Начну с магнита. Он предназначек для того, чтобы висеть на холодильнике, - скажете вы. Нееет, не для этого!!! Конечно, и для этого тоже))), но... основным его предназначением является быстрая запись рецепта, когда диктор по телеку начинает его рассказывать)))))
Обычно, в такой момент под рукой ничего нет!!! А с таким магнитом и горя не знаешь!))))




Цветочно-фруктовая композиция.


Блокнот  с пятью разделителями и простыми розовенькими листочками.






Простенько, но со вкусом! Надеюсь!)))


Теперь, более сложные варианты. 
Книга-стойка кулинарных рецептов на кольцах.
9 разделителей! Чего здесь только нет?!!! 
Есть даже Детское меню и Домашние заготовки


Вся стойка проложена синтепоном и обтянута тканью.











Ну, и наконец, моя гордость. Книга рецептов на кольцах. Закрывается на резиночку. Содержит 6 классических разделителей.




Каждый разделитель с обратной стороны имеет кармашек для особенных рецептов.


Разделители двойные, между ними вставлена хлопковая лента для удобного использования.














А это моё Солнышко 
с кулинарчиком в обнимочку)))
Фуууух, какой длинный пост я осилила!!!
Кто его осилил вместе со мной, тому респект!!!)))))
Для всех 4-х предметов использовала набор бумаги Готовим дома от ScrapBerrys.
С этой серией хочу поучаствовать в заданиях:
1. Задание Кулинарная книга от блога ScrapBerrys.

2. Задание Фруктово-ягодная корзина от блога Бумажное вдохновение. Вдохновилась яблочками))))


Спонсор задания магазин ScrapOblaka



На долго не прощаюсь!!!
Кажется вышел 1 этап СП Осенний альбом с Ирой Хотаркой!!! Ураааа!!!
Пошла смотреть))))