среда, 14 октября 2015 г.

1 этап СП Лисички-тыковки с Ириной Хотарка

Даааа, сказать, что я дааавным-давно хотела поучаствовать в подобного рода СП, значит ничего не сказать!!!!!!! Ещё в прошлом году я задумала манументальный альбом про ту осень, осень 2014 года. Но..., как водится у меня, планам не суждено было сбыться((( А у меня ведь ещё есть осень 2013 О_о)))))))
На этом СП я буду скрапить фотосессию осени 2015))) Случилась она 14 сентября и отличалась тем, что нас фотографировал фотограф. Ну,.... как фотограф...начинающий.....))))) Поэтому,.... когда я получила фото - радости моей не было предела!!!! Фото были красочными, мы на них счастливые и ....впятером ( просто, один всегда выпадает из кадра, т.к. фотографирует )))) Но..... когда сделала фото в фотостудии, радость моя поуменьшилась......((((( Оказалось, что у фото не было резкости(((( Куда она ушла не могла сказать мне даже фотограф.....(((( Вроде, не плохой фотоаппарат у неё......(((( Вот такая грусненькая история(((
 ....И всё-таки я решила делать свой альбом именно с этими фото!!! Память дороже всяких резкостей на фото!)))))
 Смотрим мой первый разворот 1 этапа СП Лисички-тыковки....

                            



Вот такой  яркий позитифффчик у меня получился))) Его размеры  25х21,5 ( позже объясню почему))) Бумага от K@Company приглушённых осенних тонов и дизайнов, не перебивает цвета фотографий, а наоборот, помогает ещё больше им "раскрыться")))


Первая страничка разворота. С открывающейся раскладушечкой, завязывающейся на две разного цвета копроновые ленточки.


Сама раскладушка. Давно я хотела этого зайку куда-нить пристроить и вот....вуаля!!!!))))


Открываааааем... Вообще, я не мастак экономить бумажку!!! Но идея с рамочкой мне оооочень понравилась!))) Поэтому, основа для странички - дырявая)))) Воооон она, оранжевая выглядывает по периметру - её там по 2,5 см с каждой стороны)))) А остаточек я применю в другом месте)))


Большое фото 20х15..... Ох, качествоооо!(((((( Но.... оно ( фото ) ... такое душеееееевное!!!!! Здесь мы все вместе!!!! И .... пофиг на качество!))))))


Красивости.... 


А тыквыыыы.... Просто балдею от них!!!! Вырезала их))) И приклеила))) Как-будто мы в тыквах лежим)))


Улыбочку!!!!)))))


Вторая страничка разворота. Она тоже дырявая)))
Не стала её загромождать! В середине фото с осенними овощами, которые были на фотосессии в качестве антуража и я ещё добавила)))) Очень хотелось)))


Снова цветы.... Вязанные... Соседка мне вяжет))))


Ленточка с листиками, прям, в тему)))
Вот! Жду конструктиииивную критику и комментарии))))
А теперь, про экономию!
Как и Гульнара Седова, я пользуюсь планщетами с акварельной и пастельной бумагой из художественных магазинов. Так же, как и она, я пользуюсь блокнотами для эскизов из крафтбумаги, проложенной калькой))) Но ещё, я пользуюсь большими листами акварельной и пастельной бумаги размером 50х60 см и картон от Ирис Вивальди формата А1 и А0. Применяю их в качестве кардстока для страничек, страничек альбомов и основ для открыток и подарочных коробок. О как!!!



Посмотрите, какая текстура у бумаги для пастели))))
 Из такого формата я делаю 6 основ для страничек размером 25х21,5 см и 0,5 мм остаётся в "свободном полёте")) А теперь, ещё и дырявить буду!! Экономияяяя!
Ирочка, хочу поблагодарить тебя за это чудесное и своевременное(!) СП!!! С нетерпение жду второго этапа!!!