среда, 5 августа 2015 г.

Нежный комплект на Юбилей

   Привет, привет, мои хорошие! Я не пропала! Я работаю!))) Сейчас заканчиваю работу над мальчуковым малышковым альбомом и начинаю девочковый))) Скоро покажу)))
   А сегодня я пришла показать нежнейший комплект на Юбилей женщине, которая любит всё в нежно розовых и голубых тонах. Романтишная особа!)))
Смотрим?




Комплект создан из очень красивой коллекции Бабочки от ScrapBerrys. Все Вы помните мою нежнейшую любовь к этой фирме)))) Внутри открытки поздравление, напечатанное на кальке и ... место для фото ( пожелание заказчицы )


Цветы, шебби-ленты, микробисер, вырубная салфеточка от Катюши Батуриной, изящная рамочка от ПроСвет ..... 


и бабочки)))


Конверт.


Надписи фирмы LAE. Лена Литвинова, привет тебе!!! Очень пожалела, что на Арт-Джамп взяла мало твоих бумажечек((((



Вместе.



Заказчица была в полном восторге от открытки, а я - от работы над ней!!!
С этим комплектом участвую в задании блога Киевский СК Задание 97 Подарило Лето.
Лето подарило нам бабочек и море цветов!))))))


Всё на сегодня!
Убежала творить))))