суббота, 4 июля 2015 г.

СП Цветное настроение 6 этап

 Привет, всем! Всем, кто ещё меня читает, кто сидит за компьютером или что-то творит, а не полит грядки на даче)))))) Сегодня я к Вам с законченным альбомом по СП Цветное настроение, которое проходило в блоге Модное хобби. Сегодня последний день записи в линках 6 этапа. Позавчера мы с семьёй приехали из Москвы и у меня оставалось всего 2 дня для доделывания. Вчера я сделала переплёт, сегодня - весь альбом. Только что сфотографировала и на улице стало темно и полил доооождь!!! Но... урааа! Я всё успела)))) Итак, показываю...





Вот такая обложка у моего цветного ( цветочного ) альбомчика.


Сама героиня альбомчика и фея.


Переплёт Гали Проценко. Без ложной скромности могу сказать, что они у меня получаются всё лучше и лучше!!!)))) ( чему я несказанно рада!))))










Вот такая сказочная обложка сложилась у моей сказки про маленькую Принцессу и её подружек-фей и про их приключение ( познакомиться со сказкой можно на всех этапах СП, опубликованных в моём блоге ))))


Баннер СП.
Галочка, девочки, спасибо Вам за такой замечательный СП. Сколько красоты натворили девочки! Сколько красочных альбомов!
Будем ждать результатов и следующих СП. 
Удачи Вам и Вашему блогу!
Побольше интересных заданий и много друзей!!!
А я хочу поучаствовать с этим альбомчиком в задании Детское от блога Мухи творчества. Ведь альбомчик у меня для маленькой Принцессы)))


И в задании  Животные от блога ScrapBerrys ( животных у меня в альбомчике хоть отбавляй)))))))


Вместо баннера)))

А я с Вами прощаюсь, дорогие мои ПЧ и гости блога!)))