пятница, 26 июня 2015 г.

СП Цветное настроение 5 этап

Привет, привет, всем! Один этап нас разделяет от окончания этого замечательного СП, который проходит в блоге Модное хобби, а проводит его Галочка Проценко.
Сегодня я покажу Вам пятый разворот альбома, который я делаю из очень красивой бумаги Волшебная страна от ScrapBerrys ( девочки, которые читают меня давно, знают, что я неустанно пою дифирамбы этому производителю))))
Итак, сказка продолжается...



Ох, и чудесно провели этот час наши девочки!!! Они качались на качелях, катались на лодочке, играли на флейте, пели и танцевали!!!


Все зверушки, пташки, бабочки и стрекозы слушали и смотрели на них с умилением, а девчушкам было весело и интересно друг с другом. Они и не заметили, как пролетел этот час и пришла пора прощаться с Волшебным Камнем и его загадочным Светом. Принцесса попрощалась со своими подружками и убежала отдавать Камень лесным феям. А у Феи Холодной Луны и Феи Яркого Солнца было ещё немножечко времени, чтобы сказать друг другу, что этот час общения был незабываем для каждой и что ... в следующий раз ( а он обязательно будет  - этот следующий раз)))) они будут также петь и танцевать, играть на флейте и кататься на лодочке. И им будет так же весело и интересно, как было сегодня!!!!!








ОЭ 5 этапа - сердечки.






Мы не прощаемся с Принцессой! Мы говорим ей - До свидания!!
Потому что в следующий раз ( когда буду делать другой альбом из этой бумаги ) я придумаю новую сказку и расскажу её Вам)))))
Галочка, жду следующего этапа! 
А пока, съезжу с семьёй в Москву - покажу им столицу нашей Родины!)))))