пятница, 29 мая 2015 г.

СП Цветное настроение с Галинушкой

 Всем приветик!!! В блоге Модное хобби проходит СП Цветное настроение. Мы делаем яркие детские альбомчики для незабываемых моментов. СП ведёт Галочка Проценко. Мне очень нравятся Галочкины альбомы - как нежные, малышковые, так и яркие для детишек постарше)))) Сейчас на курсах Нежный возраст я делаю второй разворотик в малышковый альбомчик для мальчика. А вот СП Цветное настроение мне поможет создать красивый яркий альбомчик для девочки - принцессы. И бумагу я подобрала для него подходящую - Волшебная страна от Scrapberrys ( удивительной красоты бумажечка )))))
 Мой первый разворот по 1 этапу СП про маленькую Принцессу, которая живёт в большом замке, дружит с животными, птицами и насекомыми и очень любит цветы)))))
Смотрим...


Альбом 24х27 см. Горизонтальная раскладка ( никогда ещё такой не делала ).
ОЭ первого этапа - конвертик или тэг. На каждой страничке я разместила по тэгу.


Первая страничка.


Россыпь бисера, ведь Принцесса - девочкадевочка)))))





Вторая страничка.


И тоже россыпь бисера.






Ну, вот! Начало положено!!!! Галочка, жду твоего следующего разворотика))))


Баннер проекта.