суббота, 9 мая 2015 г.

День Великой Победы и история моей семьи


От героев былых времен не осталось порой имен.

Те, кто приняли трудный бой, стали просто землей и травой.
Только грозная доблесть их поселилась в сердцах живых.
Этот вечный огонь нам завещан и одним. Мы в груди храним.

Посмотри на моих бойцов, целый свет помнит их в лицо
Вот застыл батальон в строю, снова старых друзей узнаю.
Хоть им нет двадцати пяти - трудный путь им пришлось пройти.
Это те кто в штыки поднимался, как один. Те кто брал Берлин.

Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой.
И глаза молодых солдат с фотографий увядших глядят.
Этот взгляд, словно высший суд для ребят, что сейчас растут.
И мальчишкам нельзя ни солгать, ни обмануть, ни с пути свернуть.



Привет, всем!!! Привет тем, кто сегодня не равнодушен к этому празднику - 70 лет Великой Победы над фашистской Германией!!! Свой пост я начала словами из песни Вечный огонь ( или От героев былых времён ), которая была написана для фильма Офицеры. Военно-патриотическая песня, которая с первых аккордов " берёт за душу ", сжимает её так, что вырывается стон и не отпускает ещё доооолго после своего окончания!!!! Сижу и плачу только от того, что читаю текст.
Как же долго шла та война! Как же долго наши деды и прадеды ждали час и миг Победы!!!!! И он настал!!!! 70 лет назад!!! 
 Мы до сих пор вспоминаем ту войну с содроганием. По рассказам дедушек и бабушек, тёть и дядь, мам и пап мы знаем, что такое не должно повториться НИКОГДА!!!!!
 Хочу, чтобы мои дети знали и помнили эту истину!!! Хочу, чтобы они гордились своей страной, вопреки западным пересудам ( пусть ИХ совесть мучает!!! ) Будут знать мои дети, будут рассказывать своим детям и т.д. 
 Мы всегда будем помнить и гордится подвигом русского народа в той бесчеловечной войне!!!!!!!
 ...и мальчишкам нельзя ни солгать, ни обмануть, ни с пути свернуть!!!


В моей семье тоже есть Герой. Это мой дедушка, Сипратов Василий Андреевич, 1907 г.р.
В 1941 году начал воевать под Москвой, воевал на Калининском фронте, прошёл всю войну и закончил её в Берлине в 1945 г. Ещё год ( до конца 1946 г.) оставался в Берлине - охранял немецких военнопленных. Профессия на войне у него была сапёр. Он минировал поля и разные объекты. Был дважды ранен. Одно ранение в ногу ( ему оторвало часть ступни ), другое в висок ( осколок удалили в 1978 году) Деду хотели дать инвалидность, но он отказался, сказал: " Ну какой из меня инвалид???? "
Много дедушка рассказывал историй из своей военной жизни: и как задержал немецкого солдата ( совсем ещё мальчишку, он был так напуган, всё время говорил, что Сталин - хороший, а Гитлер - плохой))) Дед его в Штаб отвёл. Пусть, - говорит, - разбираются с ним!
Ещё была история, когда дедушка минировал поле, а тут Мистер Шмидт летит, увидел деда и давай по нему стрелять, а дед быстро закопался в снег, враг покружил, покружил, пострелял, пострелял, да так не с чем и улетел))) Потерял деда из виду)))
В конце войны деду вручили медаль за Победу над Германией. 


Послевоенное фото ( на фронте некогда было сниматься))))


Мои дедушка и бабушка в далеко послевоенное время)))
Нет уже в живых моего дедушки, но я помню его и горжусь тем, что он был причастен к разгрому фашистской Германии!!!
#спасибодедузапобеду!!!!!!